Нестандартные решения

Компания Nord-Lock разработала технологию стопорно-клиновой фиксации, обеспечивающую надежность болтовых соединений даже в условиях сильной вибрации и динамических нагрузок. Самопроизвольное ослабление соединения нашей продукции полностью исключено благодаря клиновой фиксации, возникающей под головкой болта и гайкой.

Нестандартные решения

Компания Nord-Lock Group является новатором в области технологий надежной фиксации болтовых соединений и мы постоянно находимся в поиске новых решений. Если у вас возникли проблемы с болтовыми соединениями, вы можете быть уверены, что мы найдем наиболее эффективное и экономичное решение.

Мы предлагаем нестандартные решения, в числе которых использование специальных материалов, проведение измерений, изменение размеров, использование различных покрытий или изменение геометрии. Они также могут быть созданы на основе заранее разработанных решений, путем объединения нескольких технологий или интеграции с конструкцией других деталей.

В компании Nord-Lock Group мы делимся своим опытом, знаниями и творческим подходом, чтобы помочь нашим клиентам достичь выдающихся результатов. Все продукты Nord-Lock изготовлены из материалов высочайшего качества и проходят строгие испытания, чтобы гарантировать полное соответствие вашим требованиям.

Решения Nord-Lock

Истории наших клиентов

Обратитесь к нам

Чтобы узнать больше о том, как мы используем ваши контактные данные, прочитайте Уведомление о конфиденциальности.

Спасибо, что обратились к нам!

Customized Solutions

Nord-Lock created the original wedge-locking technology that secures bolted joints, even when exposed to severe vibration and dynamic loads. It is impossible for our products to loosen unintentionally due to the wedge created underneath the bolt head and nut.

Customized solutions

The Nord-Lock Group is a pioneer in bolt-securing technology and we’re always looking for new challenges to overcome. If you’re experiencing a bolting issue, you can rely on us find the most efficient and cost-effective solution.

Our customized solutions can include special materials, measurements, sizes, coatings or changes in geometry. They can also be developed from pre-designed solutions, combine several technologies or be integrated with design of other parts.

At the Nord-Lock Group, we share our experience, knowledge and creativity to help our clients achieve the outstanding results they require. All Nord-Lock products are manufactured with the highest quality materials and undergo rigorous testing to ensure that they perform to your specifications.

Customer success stories

Get in touch with us

To read more on how we handle your contact details please see our Privacy Policy

Thank you for contacting us!