Мультинатяжители болтового типа

Мультинатяжители (MJT) Superbolt болтового типа заменяют собой существующие шпильки или болты. Идеально подходят для конических отверстий, устанавливать шпильки в которые нецелесообразно. Внешний диаметр меньше, чем натяжитель гаечного типа на шпильке, что позволяет устанавливать MJT в более узкие места.

Продукция Superbolt представляет собой инновационную технологию для затягивания крупных болтов и шпилек. MJT проверены временем и являются предпочтительным решением для болтовых соединений в основных отраслях промышленности во всем мире. Они являются простым и недорогим решением для затяжки болтов даже большого размера. Соединения можно затягивать с высокой точностью без применения массивного оборудования и без помощи специалистов. Устройства MJT повышают надежность, упрощают выполнение технического обслуживания, снижают расходы в течение всего срока службы, улучшая конструкцию болтовых соединений для изготовителей комплектного оборудования.

Комплексные решения:

Группа Nord-Lock имеет богатый опыт разработки решений для болтовых соединений всех размеров в широком диапазоне применений от глубоководных до космических исследований. Вместе с Вами мы сможем создать наилучшее возможное решение, отвечающее предъявляемым требованиям. Мы предлагаем продукты первоклассного качества с полной отслеживаемостью.

Индивидуальные решения:

По требованию заказчика мы можем решить любые проблемы, связанные с болтовыми соединениями. Мы создаем надежные соединения с 1982 года и накопили опыт разработки тысяч специальных конструкций. Наши системы, в отличие от других болтовых крепежных систем, подходят для использования в ограниченных пространствах и для самых разных условий окружающей среды. Обращайтесь к нам для получения помощи в разработке оборудования или решения имеющихся проблем, связанных с болтовыми соединениями.

Последние истории клиентов

Прочитать больше историй клиентов

Bolt-style multi-jackbolt tensioners

Bolt style Superbolt multi-jackbolt tensioners (MJTs) replace existing studs or bolts. Ideal for applications with tapped holes, or where threading a stud into a nut would be impractical. The outside diameter is smaller than a nut type tensioner on a stud, allowing MJTs to fit into tighter areas.

Superbolt products are an innovative technology for tightening large bolts & studs. MJTs have been proven and established as a preferred solution for bolting in every major industry, all over the world. They offer you simple and cost effective tightening of large size bolts. Your joints can be tightened with high accuracy without requiring specialist skills or heavy tooling. MJTs ensures a profitable life cycle cost by improving the bolt design for OEM manufacturers, ensuring reliable operation and by facilitating maintenance procedures.

Complete solutions:
From space to deep sea, from small to large – no matter what your bolting challenge, the Nord-Lock Group has done it before. Bring your bolting questions to us and we will work with you to find the best possible solution. We offer world-class quality products with full traceability.

Custom Solutions:
We can find the solution to any bolting problem. With a focus on secure and reliable joints since 1982, the Nord-Lock Group has a history of thousands of special designs to prove our capabilities. We are highly adaptable to space constraints and environmental conditions that no other bolting systems can match. Lean on our experience from the beginning of your equipment design or lean on us if you have an existing bolting problem that you need to solve.

Latest customer cases

Read more customer cases